В погоне за невысокой ценой, покупатель не придает значения условиям предоставления гарантии и послегарантийного обслуживания. При выборе, скажем памяти microSD предпочтение отдается 14-долларовой модели с годом гарантии перед 30-долларовой с 5 годами. Никто и не думает о возможной потере данных в процессе работы.
Или вот пример из жизни: приобретение фотоаппарата Canon. Ищется магазин с минимальной ценой и волна радости от долгожданной покупки не дает изучить детали предоставления гарантийного обслуживания. А если рассмотреть вопрос подробнее, то может оказаться, что указанной гарантийной мастерской уже не существует в вашем городе. А речь о фирменной гарантии Canon вообще не идет, что приводит в неописуемый восторг работников официального сервисного центра :-) И что получается в итоге? Под напором вашего возмущения работники магазина принимают забарахлившую технику, собирают большую посылку из другой поломанной аппаратуры и отправляют, скажем в столицу вашей родины. Через неделю. Еще неделю-две она ремонтируется, что вполне законно. И еще неделю едет такой же большой посылкой к вам. А за это время мало того, что вы пропускаете несколько важных событий, требующих фотографирования, цена на данную модель фотоаппарата снижается на 50 долларов.
Вывод какой? Внимательно читаем гарантийные документы и не жлобимся на товар, имеющий фирменную гарантию.
P.S. За три месяца до окончания двухгодичной гарантии ДВД-привод LG отказался работать. В правильном магазине обменяли на новый ASUS последней модели.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментирование запрещено.
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.