Возможно, это покажется слишком просто, но разобраться в настройке данной опции без бутылки сразу не получится. Для начала необходимо связать аккаунты AdWords и Google Analytics.
Маленький совет: не создавайте в системе Google Analytics разные дополнительные аккаунты. Привязать к AdWords можно только один и вы не сможете отслеживать непосредственно оттуда другие профили.
После связывания аккаунтов статистику можно просматривать непосредственно из Google Adwords. По идее должно быть вполне естественно увидеть необходимые данные: о кампаниях, позициях ключевых слов, достигнутых переходах, стоимости кликов и т.п. Но не тут то было. Чтобы все работало как надо необходимо установить в настройках дополнительную опцию — данные по затратам. Для этого делаем следующее:
- Войдите в свой аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.
- Перейдите на вкладку "Google Analytics".
- Выберите "Изменить" в столбце "Настройки" того профиля, для которого вы хотите применить данные AdWords по кликам и затратам.
- В таблице "Основная информация профиля веб-сайта" нажмите "Изменить".
- Поставьте флажок "Применить данные о затратах".
- Нажмите "Сохранить изменения".
Все данные о кликах, затратах и показах AdWords будут импортированы в каждый профиль, в котором стоит флажок "Применить данные о затратах".
Вот такой вот хитрый гугль :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Комментирование запрещено.
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.