сентября 22, 2008

Отслеживание эффективности рекламных кампаний Adwords в Google Analytics

Возможно, это покажется слишком просто, но разобраться в настройке данной опции без бутылки сразу не получится. Для начала необходимо связать аккаунты AdWords и Google Analytics.

Маленький совет: не создавайте в системе Google Analytics разные дополнительные аккаунты. Привязать к AdWords можно только один и вы не сможете отслеживать непосредственно оттуда другие профили.

После связывания аккаунтов статистику можно просматривать непосредственно из Google Adwords. По идее должно быть вполне естественно увидеть необходимые данные: о кампаниях, позициях ключевых слов, достигнутых переходах, стоимости кликов и т.п. Но не тут то было. Чтобы все работало как надо необходимо установить в настройках дополнительную опцию — данные по затратам. Для этого делаем следующее:

  1. Войдите в свой аккаунт AdWords на странице https://adwords.google.ru.
  2. Перейдите на вкладку "Google Analytics".
  3. Выберите "Изменить" в столбце "Настройки" того профиля, для которого вы хотите применить данные AdWords по кликам и затратам.
  4. В таблице "Основная информация профиля веб-сайта" нажмите "Изменить".
  5. Поставьте флажок "Применить данные о затратах".
  6. Нажмите "Сохранить изменения".

Все данные о кликах, затратах и показах AdWords будут импортированы в каждый профиль, в котором стоит флажок "Применить данные о затратах".

Вот такой вот хитрый гугль :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментирование запрещено.

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.