Официальный блог google напоминает о своих принципах подхода к созданию пользовательских интерфейсов, по которым работает компания. Всё это подробно расписано в разделе «О корпорации», но ведь кто будет там что-то читать :-)
Мне кажется, примененить эти принципы можно не только к интерфейсам. Это общий подход к пониманию юзабилити.
- Сосредоточьтесь на людях — их жизни, их работе, их мечтах.
- Каждая миллисекунда имеет значение.
- Все гениальное просто.
- Привлеките начинающих и прельстите экспертов.
- Используйте нововведения.
- Дизайн для всех на свете.
- Учитывайте сегодняшний и завтрашний бизнес.
- Восхитите глаз, не отвлекая ум.
- Будьте достойны доверия людей.
- Добавьте человечности.
И небольшой комментарий: каждый реальный продукт(программа) должен сбалансированно учитывать все десять принципов.
Почему как только начинаешь сосредотачиваться на людях — их жизни, их работе, их мечтах - так сразу подпирает по большой нужде?
ОтветитьУдалитьПочему, достигнув того уровня, который способен (абилити) привлечь начинающих и прельстить экспертов тут же перестаёшь этот уровень использовать, так из программистов переходишь в рантье?
"Используйте нововведения" -не согласен: все НЕНАВИДЯТ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТЬЮ всё новое. Потому что новое - прежде всего страшит нормального, среднего человека. Оно для него - страшное.
Дизайн для всех на свете. Да, и для тупых педерастов - прежде всего.
"Учитывайте сегодняшний и завтрашний бизнес. " Если вы это умеете - то что вы ловите на ниве создания интерфейсов? Впрочем, если вы что-то на этой ниые ловите, вы стопроцентно нихера не смыслите ни в сегодняшнем, ни в завтрашнем бизнесе. Ловите на этой ниве - и учитывайте.
"Восхитите глаз, не отвлекая ум. " Давайте всё делать хорошо. Давайте плохо не будем делать.
"Будьте достойны доверия людей. " это как? Что конкретно имеется в виду?
"Добавьте человечности." Да, отличное вино можно купить в наши дни за 20 грн бутылка. Просто отличное.
(удалено про макдональдс)
ОтветитьУдалитьСудя по финаносым отчетам Гугля их принципы дизайна очень и очень жизнеспособны и очень нравятся не только педерастам, но и ненавистникам всего нового.
А распитие вина по 20 грн никак не способствует получению доходов в 5 миллиардов долларов за квартал. :-)
я ж не спорю, что они жизнеспособны. Я про их невозможность практического применения вне Гугловской лаборатории. То есть, финансовые отчёты у их хороши и правдивы, а их слова о дизайне тут мягко говоря, ни при чём. Дизайн у них - очень хороший, но, создавая его, они думали о нём, а не о приведенных тобой словах. Вот попробуй, для опыта, повторяя какую-либо процитированную тобой мантру в это время что-то сделать практичеески. У тебя не выйдет ничего, кроме повторения мантры. Удачных опытов!
ОтветитьУдалить